Top.Mail.Ru
Интернет-магазин
свежего кофе
2104 пункта
выдачи заказов
Интернет-магазин свежего кофе
Интернет-магазин
свежего кофе

Пока нет товаров для сравнения

Вход на сайт

Вы ввели неправильный код 5 раз. Следующий запрос можно отправить через 60:00 минут

Мы отправим на номер SMS-сообщение с кодом подтверждения

Вы ввели неправильный код 5 раз. Следующий запрос можно отправить через 60:00 минут

Получить новый код можно через 0:60

Запросить код повторно

Этот номер телефона указан в нескольких аккаунтах:

Пока корзина пуста
В ваш город доставляем службами

DPD

231 пункт выдачи или до двери

СДЭК

1674 пункта выдачи или до двери

Pony Express

2 пункта выдачи

EMS

до двери

Почта России

1 пункт выдачи

5post

-

Л-Пост

196 пунктов выдачи

Адреса пунктов выдачи, сроки и стоимость доставки можно увидеть в корзине при оформлении заказа

Ответы на вопросы

Здесь мы собрали ответы на самые популярные вопросы. Вы можете найти свой ответ в списке или задать свой вопрос в форме обратной связи ниже.

Задать вопрос

Доставка

Доставляете ли вы в мой город?

Все варианты доставки вы можете увидеть в корзине при оформлении заказа. Для этого нужно заполнить поле «Населенный пункт», если он не определился автоматически.

Какие есть способы доставки?

Мы доставляем заказы Почтой России, курьерскими компаниями до двери и пунктов выдачи, а также в постаматы. Минимальная сумма заказа — 600 рублей.

Сроки доставки автоматически рассчитываются прямо на странице оформления, когда вы заполните адрес доставки. Например, доставка до Москвы занимает 1–3 рабочих дня, до Санкт-Петербурга — 2–4 рабочих дня. Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу бесплатна при сумме заказа от 2000 рублей. 

Стоимость доставки зависит от суммы и веса заказа. По РФ почти всегда доставляем бесплатно (кроме удаленных регионов). По Ижевску доставка бесплатная.

Когда я получу заказ?

Дату доставки можно увидеть в корзине при оформлении заказа. Для этого нужно просто заполнить адрес. 

Мы передаём заказы на производство каждый день в 13 часов по московскому времени. В этот же день кофе обжаривают и упаковывают. А на следующий день мы собираем заказы и передаём их в транспортные компании.

Как узнать, где мой заказ?

Статус заказа можно посмотреть в личном кабинете на сайте, уточнить у менеджера по бесплатному телефону 8 (800) 333-49-80 или написать на почту shop@tastycoffee.ru

Есть ли точки продаж в регионах?

Если вы покупаете кофе для себя, то удобнее всего заказать его в интернет-магазине: обжарка гарантированно будет свежей, а ассортимент шире. Однако вы можете обратиться в оптовое подразделение tastycoffee.ru, которое занимается продажей кофе по России. Менеджеры предоставят вам контакты розничных точек в вашем городе.

Все заказы доставляете бесплатно?

Мы доставляем заказы с помощью транспортных компаний. Стоимость доставки рассчитывается автоматически в корзине в зависимости от вашего населенного пункта, веса и стоимости заказа.

Часть стоимости доставки мы оплачиваем сами. Практически всегда нам удаётся доставлять заказы бесплатно, но, к сожалению, в некоторые населенные пункты тарифы транспортных компаний не позволяют отправить заказ полностью за наш счёт.

Попробуйте добавить в заказ ещё кофе или чай. В этом случае доставка может стать бесплатной или её стоимость уменьшится.

Оплата

У меня не прошла оплата, что мне делать?

Если деньги списались с карты, но статус заказа не изменился, скорее всего, это ошибка банка. Мы рекомендуем немного подождать или обратиться в техподдержку банка. Деньги не списываются безвозвратно. 

Если деньги не списались, вы можете зайти в личный кабинет и попробовать оплатить заказ еще раз. Если это не помогает, мы можем выслать ссылку на оплату заказа. Для этого позвоните нам по бесплатному номеру 8(800) 333-49-80, напишите на электронную почту shop@tastycoffee.ru или в мессенджеры.

Как часто меняются цены?

Мы пересматриваем цены всех товаров еженедельно по пятницам после 13:00 по московскому времени. 

Кроме того, мы еженедельно выбираем новые сорта недели: один сорт для фильтра и один сорт для эспрессо. На них действует увеличенная скидка: на пачки по 250 грамм — 15%, на пачки по 1 кг — 30%.

Скидки на сорта недели и накопительная скидка не суммируются.

Как работает накопительная система скидок?

За каждую потраченную 1000 рублей вы получаете дополнительный 1% к вашей персональной скидке на следующие покупки. Максимальная скидка — 15%.

Скидка увеличивается автоматически после получения заказа.

Кроме того, в нашем магазине всегда работает акция «6+1». По её условиям мы дарим подарок за каждые 6 пачек кофе по 250 грамм или 6 пачек чая по 100 грамм в одном заказе. Условия и список подарков.

Как оформить заказ на юридическое лицо?

При оформлении заказа в корзине выберите «Заказать на организацию» и заполните реквизиты компании.

Счёт на оплату сформируется автоматически и придёт на e-mail. Заказ передадим на производство после оплаты. Счёт действителен в течение 5 дней.

Работаем с НДС. Закрывающие документы отправим по ЭДО или вместе с заказом.

Как оплатить заказ из Республики Беларусь?

Оплатить заказ можно кошельком ЮMoney.

Инструкция для ЮMoney:

1.  Создать кошелёк на сайте ЮMoney.
2. Пройти идентификацию кошелька ЮMoney: Платежи — Сервисы — Идентификация кошелька.
3. В онлайн-банке сделать перевод через ЕРИП — Пополнение кошелька ЮMoney. Единовременное пополнение счета на сумму от 1.5 до 400 BYN за 1 операцию.

Инструкция от ЮMoney

Выбор и приготовление кофе

Как выбрать кофе?

Выбор зависит от ваших вкусовых предпочтений и способа приготовления.

Сначала в каталоге кофе выберите способ, которым вы планируете его готовить. Система подберет подходящие по профилю обжарки сорта. Затем выберите вкусовые предпочтения:

  1. Насыщенность.
  2. Уровень кислотности.
  3. Вкус кофе.

Более подробно про выбор кофе можно прочитать в нашей статье Как выбрать кофе?

Посоветуйте кофе без кислотности

Кислотность всегда присутствует в арабике. В некоторых сортах она проявляется больше, а в других меньше. Её нет только в чистой робусте. Посмотреть сорта без или с низким уровнем кислотности можно при помощи настройки фильтра.

До какой степени вы обжариваете кофе?

Для каждого сорта мы подбираем индивидуальную степень обжарки, чтобы максимально раскрыть все вкусовые преимущества.

Как правило, сорта для альтернативных способов заваривания (турка, френч-пресс, гейзерная кофеварка, аэропресс, пуровер и так далее) — это светлая и средняя обжарка. Сорта для эспрессо в основном обжариваем чуть темнее.

Самая тёмная наша обжарка — это эспрессо-смеси Натти, Бэрри и Кэнди.

Как готовить кофе?

Правильно приготовить кофе вам помогут наши руководства по приготовлению.

Арабика или робуста?

У нас нет робусты или смесей с ней. Весь кофе в каталоге — арабика.

Робуста обладает плотным, сбалансированным вкусом без кислотности. Если вам нравится такой кофе, рекомендуем попробовать смеси тёмной обжарки из серии Milk Coffee.

Мы подобрали для них специальный профиль обжарки, чтобы получить очень плотный и сладкий кофе практически без кислотности.

Как заказать один и тот же сорт с разным помолом?

Добавьте в корзину нужное количество пачек одного помола. Затем вернитесь в каталог и добавьте необходимое количество пачек другого помола.

Можно ли выбрать помол для пачек 1 кг?

Нет, мы фасуем молотый кофе только в пачки объёмом 250 г.

Нам важно, чтобы кофе сохранял вкус как можно дольше, но в больших пачках с молотым кофе это невозможно. Если вы хотите заказать молотый кофе, выбирайте пачки по 250 г.

Как поменять помол в оформленном заказе?

Помол можно поменять на вкладке Заказы в Личном кабинете, если ваш заказ еще не передан на обжарку.

Хранение

Как хранить кофе?

В закрытой пачке при комнатной температуре кофе можно хранить 1–2 месяца. После вскрытия упаковки этот срок сокращается, поэтому мы рекомендуем покупать кофе в том объёме, который вы выпьете за одну-две недели максимум.

Если вам нужно хранить кофе дольше, можно заморозить его в морозилке. Важно, чтобы там не было посторонних запахов, потому что кофе может легко его впитать. Так кофе можно хранить до полугода, однако разморозить его можно только один раз при комнатной температуре в течение 10–12 часов. Замораживать повторно нельзя.

Подробнее о том, как нужно хранить кофе дома.

Есть ли дегазационный клапан на упаковках кофе?

Да, каждая пачка кофе оснащена дегазационным клапаном.

Он нужен, чтобы выводить углекислый газ, но уберегать кофе от контакта с кислородом. Дело в том, что в первые дни после обжарки кофе выделяет несколько литров углекислого газа, а при контакте с кислородом теряет свежесть. Если на упаковке нет клапана — это значит, что какое-то время кофе лежал на дегазации и успел потерять около половины вкуса и аромата. Чтобы такого не происходило, мы упаковываем кофе сразу после обжарки и всегда используем упаковки с клапаном — это позволяет намного дольше сохранять вкус и аромат.

Прочее

Как часто вы обжариваете кофе?

Мы обжариваем кофе каждый день. Если вы оставили заказ сегодня до 13 часов по московскому времени, то вечером мы обжарим его, а завтра передадим в транспортную компанию.

Если вы оставили заказ после 13 часов, то мы отправим его послезавтра.

Если мне не понравится кофе?

Мы обжариваем кофе уже более десяти лет, участвуем в чемпионатах, постоянно обучаемся и тщательно контролируем качество каждой партии кофе.

Тем не менее, вкус — понятие субъективное, а условия приготовления и вода у всех разные. И если так вышло, что наш кофе по тем или иным причинам вам не понравился, мы гарантируем 100% возврат денежных средств либо замену кофе на другой сорт.

Если вам не понравился кофе, напишите нам на почту shop@tastycoffee.ru или позвоните по бесплатному телефону 8 800 333-49-80.

Привязка банковской карты

Для проверки карты мы спишем и вернем 1 руб.

Действует до

Товар добавлен
в корзину

Перейти в корзину

Вы уверены, что хотите отменить заказ?

Да

Сообщение
отправлено

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять оценки!