В корзине 0 товаров 0 ₽

В корзине пусто!

15 пунктоввыдачи заказов
Бесплатная доставка по России
интернет-магазин
свежеобжаренного кофе
с 08:00 до 21:00 по мск
8-800-333-49-80
Отправить вопрос

Мы перезваниваем в рабочее время в течение 2 часов

Ижевск 15 пунктов выдачи заказов
В корзине 0 товаров 0 ₽
оформить
с 08:00 до 21:00 по мск

8-800-333-49-80




    

Отзывы

Здесь можно оставить свой отзыв о кофе, удобстве магазина и скорости доставки или просто написать свои впечатления о работе с нами.

Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор, а нам — становиться лучше.

Чтобы оставить отзыв, необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться.

Наталья Алексеевна

Дата: 17.10.2017

г. Калининград

Магазин

Заказ от 27.09.17.
Начинаю разочаровываться в магазине, основная цель получить кофе свежей обжарки, последние два заказа в расфасовке по 250 грамм сформировали впечатление, что кофе далеко не свежей обжарки.

Доставка (СДЭК)

Заказ был от 27.09.17, доставка компанией СДЭК была долгая, прибыл 07.10.17 , надеюсь что это временное явление, читала что у них была какая-то реорганизация в работе, ранее нареканий к их работе не было, все четко, смс оповещение сразу при поступлении заказа в город.

Общий комментарий

Получила кофе Сьюпремо в качестве подарка, не понравился аромата ни какого, такое ощущение, что кофе не свежей обжарки, вкус также не раскрылся. Этот сорт мне нравится, брала его на другом сайте поэтому могу сравнивать. Предыдущий заказ брала тоже пачками по 250 грамм впечатление сложилось, что кофе в них расфасовываетс я из остатков от старых заказов, сейчас аналогичное впечатление, открываешь пакет, никакого аромата, первый заказ брала килограммовую упаковку, кофе был ароматный.
Нач инаю разочаровывать ся в магазине.

Андрей Валерьевич

Дата: 14.10.2017

г. Магнитогорск

Магазин

Добрый вечер.. Хотя работа вашего сайта меня разочаровала, начиная с второй половины пятницы. Кофе я раньше заказывал постоянно на торрефакто, но тут случайно наткнулся на ваш сайт, долго решался на первый заказ, но вот решился попробовать…. Но к сожалению постоянно натыкался на какие-то не понятные действия со стороны вашего сайта. То предлагает выбрать подарок, но какой конкретно не позволяет. Попробовал раз, другой – всё никак. Попробовал на другой день и опять та же картина маслом…. Решил, чёрт с ним, с подарком, решил дооформить заказ до конца, выбрал выгодный для меня вариант доставки, но вот оплатить при получении заказа у перевозчика мне почему то опять сайт или магазин не позволил, молча выкинул на оплату по карте через Сбербанк… Я конечно оплатил, но думаю, что следующий заказ будет не скоро.. Очень как-то не вдохновляет такое отношение к клиентам..

Доставка (СДЭК)

Всё еще впереди

Артем (Tasty Coffee)

15.10.2017 13:42

Андрей Валерьевич, спасибо Вам за обратную связь! Очень признательны Вам за то, что решились сделать заказ у нас. По условиям акции "6+1" за 6 пачек чая Вы можете выбрать только чай, поэтому другие подарки в корзине, например, кофе или аксессуары выбрать не получится. Мы постараемся переделать функцию выбора подарка в корзине, чтобы она была более понятна. В любом случае, это наша вина и мы добавили Вам в подарок кофе, указанный Вами в комментарии к заказу. Заказ Вы можете оплатить и при получении, для этого в корзине необходимо выбрать пункт "Оплата при доставке". Сейчас Ваш заказ уже оплачен, но мы можем вернуть денежные средства на Вашу карту, а Вы сможете оплатить его при получении.

Спасибо Вам за заказ! Если у Вас появятся еще какие-то вопросы, пишите или звоните нам, будем рады ответить!

Денис

Дата: 13.10.2017

г. Жуковский

Магазин

Хороший ассортимент кофе, чая и аксессуаров.
Неудобств в работе с сайтом не данный момент не найдено.

Доставка (PickPoint)

Доставка справилась достаточно оперативно - уже через несколько часов после того, как заказ появился в Москве (по сайту СПСР), заказ доехал до постамата.

Общий комментарий

Первый заказ в вашем магазине оставил очень приятное впечатление.
С пасибо вашей команде, и успехов!

Артем (Tasty Coffee)

15.10.2017 12:58

Денис, большое спасибо за отзыв! Мы очень рады, что Вам все понравилось. Если у Вас появятся какие-то вопросы или пожелания по ассортименту или функционалу сайта, пишите, будем рады помочь!

Андрей Викторович

Дата: 10.10.2017

г. абакан

Магазин

Очень нравиться данная компания .Информативность во всей работе ,начиная с сайта и полным сопровождением заказа клиента , скоростью обратной связи, интересными,выгодными предложениями,пока всем доволен.

Доставка (Pony Express)

Быстрая доставка,все в порядке.

Общий комментарий

Хорошая команда ,спасибо вам.

Артем (Tasty Coffee)

10.10.2017 17:40

Андрей Викторович, спасибо большое Вам за оценку! Нам очень приятно! Если у Вас будут какие-то пожелания или вопросы по сайту, ассортименту или доставке, обязательно пишите нам, будем рады помочь!

Максим Ан

Дата: 09.10.2017

г. Санкт-Петербург

Магазин

Магазин отличный, ассортимент достойный. Стало меньше ароматизированных сортов кофе, появляются новые кофейки под фильтр, что не может не радовать. Правильный путь)

Доставка (СДЭК)

СДЭК зажигает. Заказ от 27'09, сегодня 09'10 и ни ответа, ни привета. Судя по трэкинг номеру, они посылку на осликах везут.

Общий комментарий

Впечатления от магазина испорчены абсолютно непрофессионал ьной доставкой СДЭК (10++дней Ижевск-Питер) Зачем вам такие партнеры?

Артем (Tasty Coffee)

09.10.2017 14:52

Максим, добрый день и спасибо за оценку и обратную связь! Ваш заказ сегодня поступил в Санкт-Петербург, надеемся, что его доставят сегодня в выбранный Вам пункт выдачи. К сожалению, в последнюю неделю у компании СДЭК наблюдались проблемы с сортировочным центром в Москве, поэтому Ваш заказ был отправлен через Екатеринбург. Будем рады, если в качестве извинения за задержку в доставке Вы согласитесь принять от нас пачку кофе в подарок на Ваш выбор! Ждем Вашего решения!

Максим (Покупатель)

09.10.2017 15:52

Спасибо за подарок. Вы большие молодцы. Если честно, именно от СДЭКА нужны не формальные извинения на сайте мелким шрифтом, а большой подарок!). Эту доставку больше принимать в расчет не буду.

Яна

Дата: 08.10.2017

г. Владимир

Магазин

Отличный магазин, удобный сайт - хотя есть над чем поработать в плане юзабилити. Особенно когда по акции заказываешь подарочный чай/кофе - есть некоторые непонятные моменты) Например, заказывали сегодня чай - в графе подарки есть два кофе, которые почему-то хоть и отображаются, но выбрать их невозможно.. Аналогично аксессуары тоже выбрать нельзя. Может имеет смысл их вообще убрать, если под условия акции не подходят?

Доставка (СДЭК)

Доставка достаточно быстрая.

Общий комментарий

Делала уже несколько заказов. Кофе очень вкусный! Всё четко, быстро. К первому заказу нам в подарок положили магнит и шоколадки, ко второму заказу тоже шоколадки подарили. Очень приятно! В этот раз решили попробовать чай - ждем с нетерпением.

Артем (Tasty Coffee)

09.10.2017 17:13

Яна, большое спасибо за Ваш отзыв о магазине! Нам очень важно Ваше мнение! Сейчас мы разрабатываем новую, более удобную корзину. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и изменим способ выбора подарка. Если у Вас будут еще какие-то замечания или пожелания, пожалуйста, напишите нам, постараемся все исправить!

Ростислав

Дата: 08.10.2017

г. Заволжье

Магазин

Наверное удобный магазин, но очень удивило качество кофе.

Доставка (Почта России)

Почта России на высоте!

Общий комментарий

Заказал кофе гурме, французская обжарка, для кофемашин, вкус одинаковый, кислятина, крепости ноль. Цвет зёрен одинаковый, бледно-коричне вый, зёрна разного размера, впечатление - всё из одного мешка, прошлогоднего. Лаваза и Карт ноар гораздо ароматнее, крепче, вкуснее. Получаешь удовольствие. А здесь полное разочарование. ..

Артем (Tasty Coffee)

09.10.2017 17:39

Ростислав, спасибо большое Вам за обратную связь! В этих смесях действительно могут быть зерна разного размера, так как кофейные смеси состоят из разных сортов кофе из разных стран. Как мы поняли, Вы предпочитаете крепкий, насыщенный кофе. В этом случае мы рекомендуем попробовать нашу смесь самой темной обжарки – Итальянскую обжарку, и смеси с робустой. Если Вы не возражаете, то мы отправим Вам на замену бесплатно 3 других сорта - Итальянскую обжарку, смесь Арома (40% робусты) и Робусту Уганду. Будем рады, если Вы согласитесь на наше предложение и напишете нам о своих впечатлениях!

Ростислав (Покупатель)

09.10.2017 18:10

Удивлён, приятно удивлён отношением к покупателю, и это первый заказ! Позвонил менеджер, всё объяснил, предложил компромисс, да ещё какой! Однозначно, респект и уважение! Молодцы! Согласен с Вашим предложением. Не возражаю.

Галина

Дата: 05.10.2017

г. Ростов-на-Дону

Магазин

Отличный магазин .

Доставка (PickPoint)

Проблем с доставкой и постаматом не было , вовремя была информирована о поступлении заказа .

Евгения

Дата: 05.10.2017

г. Москва

Магазин

Магазин отличный. Кофе восхитительный.
Так держать. Молодцы

Доставка (СПСР)

Очень плохо

Артем (Tasty Coffee)

05.10.2017 18:17

Евгения! Спасибо Вам за оценку и обратную связь! Мы сожалеем, что доставка компанией СПСР Вас разочаровала. В следующий раз в любых ситуациях пишите нам или звоните на наш бесплатный номер. Мы постараемся как можно быстрее решить все проблемы, так как в каждой транспортной компании у нас есть персональный менеджер, который оперативно решает все возникающие проблемы с доставкой.

Очень надеемся, что в следующий раз доставка Вас только порадует! Хорошего Вам вечера!

Татьяна

Дата: 04.10.2017

г. Москва

Магазин

Я уже собиралась отказаться от покупки в этом магазине и несколько раз заказывала в другом, но меня привлекло предложение о 5% СПАСИБО от Сбербанка и я решила попробовать еще раз, надеюсь не в последний раз. Проблема заключается в менеджере, который звонит по поводу подтверждения заказа. В последний раз она обещала уточнить некоторые моменты и так и не перезвонила. Обычно я заказываю доставку PickPoint и она пыталась меня уговорить сделать доставку другим способом, ссылаясь на то, что постоматы плохо работают, но у меня с ними никогда не было никаких проблем. Она разговаривала непрофессионально и вызвала бурю негативных эмоций. Надеюсь, больше с ней не придется говорить

Доставка (PickPoint)

с доставкой через постомат проблем никогда не возникало

Артем (Tasty Coffee)

05.10.2017 12:11

Татьяна, добрый день! Очень жаль, что общение с нашим сотрудником вызвало у Вас негативные эмоции. Приносим Вам наши искренние извинения! Мы сделали пометку в Вашем личном кабинете о том, что Вам не нужно перезванивать для подтверждения заказа, будем передавать заказы сразу на обжарку и отправку.

У компании PickPoint в последнее время действительно были сбои в работе, так как их логистический партнер, компания СПСР объединяется с DPD. Надеемся, что все уже разрешилось и PickPoint будет доставлять все заказы в срок.

Большое Вам спасибо за обратную связь!

Татьяна (Покупатель)

05.10.2017 13:12

Спасибо!

Сообщение отправлено

продолжить

Товар добавлен в корзину

перейти в корзину продолжить покупки

Если вы хотите первыми узнавать о скидках, новых сортах и новостях, подпишитесь